REMBRANDT'S DRAWINGS , 2009 РИСУНКИ РЕМБРАНДТА , 2009
Metal, welding, 9 parts Металл, сварка, 9 частей
   
   
GRIDCHIN EXHIBITION HALL ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ГРИДЧИНА
Dmitry Gutov, text Дмитрий Гутов, текст

Anatoly Osmolovsky, text

Анатолий Осмоловский, текст


1a

1b

2a

2b

2c

1a (1b - the image patch) TWO WOMEN TEACHING A CHILD TO WALK. About 1632/33. Formerly London (Chelsea), L. H. Walters. The Hague, F. Lugt Collection. Pen and iron gall ink, wash, 160 : 144 mm.

1a (1b - фрагмент) ДВЕ ЖЕНЩИНЫ УЧАТ МЛАДЕНЦА ХОДИТЬ. Ок. 1632/33. Гаага, коллекция Ф. Лута. Перо, чернила, акварель. 160 х 144 мм.

2a ( 2b - the profile, 2c - the image patch) A WOMAN TEACHING A CHILD TO WALK. 2009. Metal, welding. 100 х 100 x 25 cm.

2a ( 2b - вид сбоку, 2c - фрагмент) ЖЕНЩИНА УЧИТ МЛАДЕНЦА ХОДИТЬ. 2009. Металл, сварка. 100 х 100 х 25 см.





1

2a

2b
2c

2d

1. CHRIST IN THE STORM ON THE SEA OF GALILEE; in the upper right corner, bust of a frightened apostle. About 1654/55. Dresden, Kupferstichkabinett. Pen and bistre, 197 : 300 mm.

1. ХРИСТОС ВО ВРЕМЯ БУРИ НА МОРЕ ГАЛИЛЕЙСКОМ. В верхнем правом углу погрудное изображение испуганного апостола. Ок. 1654/55. Дрезден, Гравюрный кабинет. Перо, бистр. 197 х 300 мм.

2a (2b, 2c - the image patches; 2d - the profile) CHRIST IN THE STORM ON THE SEA OF GALILEE. 2009. Metal, welding. 126 x 185 x 34 cm.

2a (2b, 2c - фрагменты, 2d - вид сбоку) ХРИСТОС ВО ВРЕМЯ БУРИ НА МОРЕ ГАЛИЛЕЙСКОМ. 2009. Металл, сварка. 126 х 185 х 34 см.






1

2a

2b

2c

2d

1. A MAN HELPING A RIDER ON A HORSE. About 1640/41. Amsterdam, Rijksmuseum. Pen and bistre, 142 : 149 mm. Original size. (Right side cut by 10 mm.)

1. ЧЕЛОВЕК, ПОМОГАЮЩИЙ ВСАДНИКУ НА ЛОШАДИ. Ок. 1640/41. Амстердам, Рейксмузеум. Перо, бистр. 142 х 149 мм.

2a, 2b (2c - the image patch, 2d - the profile) A MAN HELPING A RIDER ON A HORSE. 2009. Metal, welding. 151 x 150 x 38 cm.

2a, 2b (2c - фрагмент, 2d - вид сбоку) ЧЕЛОВЕК, ПОМОГАЮЩИЙ ВСАДНИКУ НА ЛОШАДИ. 2009. Металл, сварка. 151 х 150 х 38 см.







1a

1b

2a

2b

2c

1a (1b - the image patch) AN OLD MAN WITH HIS HANDS LEANING ON A BOOK AND A STUDY OF A MAN WEARING A TURBAN. About 1631. London. Formerly Henry Oppenheimer
Collection. Pen and bistre, 116 : 156 mm.


1a (1b - фрагмент) CТАРИК, ОПИРАЮЩИЙСЯ РУКАМИ НА КНИГУ, И ЭТЮД МУЖЧИНЫ В ТЮРБАНЕ. Ок. 1631. Лондон, в прошлом – коллекция Генри Оппенхеймера. Перо, бистр. 116 х 156 мм.

2a (2b - the image patch, 2c - the profile) A STUDY OF A MAN WEARING A TURBAN. 2009. Metal, welding. 97 x 99 x 29 cm.

2a (2b - фрагмент, 2c - вид сбоку) ЭТЮД МУЖЧИНЫ В ТЮРБАНЕ. 2009. Металл, сварка. 97 х 99 х 29 см.





1a

1b

2a

2b

2c


1a (1b - the image patch) TWO STUDIES OF A YOUNG WOMAN READING. About 1633/34. New York, Metropolitan Museum of Art. Pen and bistre, 173 : 150 mm.

1a (1b - фрагмент) ДВА ЭТЮДА ЧИТАЮЩЕЙ ДЕВУШКИ. Ок. 1633/34. Нью-Йорк, Музей искусства Метрополитен. Перо, бистр. 173 х 150 мм.

2a (2b - the image patch, 2c - the profile) A YOUNG WOMAN READING. 2009. Metal, welding. 100 x 100 x 37 cm.

2a (2b - фрагмент, 2c - вид сбоку) ЧИТАЮЩАЯ ДЕВУШКА. 2009. Металл, сварка. 100 х 100 х 37 см.






1a

1b

2a

2b

2c

2c


1a ( (1b - the image patch) MANOAH’S OFFERING. About 1639, Berlin, Kupferstichkabinett. Pen and bistre, 175 : 190 mm.

1a (1b - фрагмент) ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ МАНОЯ. Ок. 1639. Берлин, Гравюрный кабинет. Перо, бистр. 175 х 190 мм.

2a (2b, 2c - the image patches, 2d - the profile) MANOAH’S OFFERING. Metal, welding. 2009, 100 x 100 x 30 cm.

2a (2b, 2c - фрагменты, 2c - вид сбоку) ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ МАНОЯ. 2009. Металл, сварка. 100 х 100 х 30 см.





1

2a

2b

2c

2d

1. A SEATED MAN IN HIGH CAP. About 1629. Rotterdam, Museum Boymans-van Beuningen. Pen and bistre, 120 : 92 mm.

1.CИДЯЩИЙ МУЖЧИНА В ВЫСОКОЙ ШАПКЕ. Ок. 1629. Роттердам. Музей Бойманс Ван Бёнинген. Перо, бистр. 120 х 92 мм.

2a ( 2b - the image patch; 2c, 2d - the profile) A SEATED MAN IN HIGH CAP. 2009. Metal, welding. 120 x 100 x 30 cm. Collection of Bank Merrill Lynch.

2a (2b - фрагмент; 2c, 2d - вид сбоку) CИДЯЩИЙ МУЖЧИНА В ВЫСОКОЙ ШАПКЕ. 2009. Металл, сварка. 120 х 100 х 30 см. Коллекция банка Merrill Lynch.






1a

1b

2a

2b

2c

2c

1a ( (1b - the image patch) A STUDY OF AN INNKEEPER. About 1633. London, Victoria and Albert Museum. Pen and ink, 177 : 140 mm.

1a (1b - фрагмент) ЭТЮД ВЛАДЕЛЬЦА ГОСТИНИЦЫ. Перо, чернила. Лондон, Музей Виктории и Альберта.  177 х 140 мм.

2a ( 2b - the image patch; 2c, 2d - the profile) A STUDY OF AN INNKEEPER (A WOMAN WITH A JAG). 2009. Metal, welding. 100 x 100 x 32 cm.

2a (2b - фрагмент; 2c, 2d - вид сбоку) ЭТЮД ВЛАДЕЛЬЦА ГОСТИНИЦЫ (ЖЕНЩИНА С КУВШИНОМ). 2009. Металл, сварка. 100 х 100 х 32 см.






1

2a

2b

2c

2d

1. THE RAPE OF GANYMEDE. About 1635. Dresden, Kupferstichkabinett. Pen and bistre, wash, 183 : 160 mm.

1. ПОХИЩЕНИЕ ГАНИМЕДА. Ок. 1635. Перо, бистр. Дрезден, Гравюрный кабинет. 183 х 160 мм.

2a ( 2b - the image patches; 2c, 2d - the profile) THE RAPE OF GANYMEDE. 2009. Metal, welding. 120 x 120 x 35 cm.

2a (2b - фрагменты; 2c, 2d - вид сбоку) ПОХИЩЕНИЕ ГАНИМЕДА. 2009. Металл, сварка. 120 х 120 х 35 см.